Уже в раннем возрасте дети получают доступ пишущим инструментам, которые категорически не подходят им по жёсткости.
Жёсткие карандаши, продающиеся под видом детских, вынуждают ребёнка сильно сжимать и давить на них для получения яркого, насыщенного цвета.
Фломастер и вовсе инструмент с трудно предсказуемым сопротивлением, он то застревает, то скользит по бумаге. Это заставляет ребёнка давить и на фломастер тоже.
Таким образом, сильное сжатие ребёнком пишущих инструментов автоматизируется задолго до школы.
Во избежание зажимов и скованности кисти, важно наращивать жёсткость инструмента постепенно и не спеша, чтобы только к школе добраться до ручки и мягкого простого карандаша.
Давайте разберём, в каком порядке лучше предлагать ребёнку инструменты для графической деятельности.
Комментарии
Отправить комментарий