Квест «Юный
лесник-защитник природы»
Авторы:
учитель-логопед Голунова О.О.
Педагог-психолог
Яковлева Т.М.
Бережное отношение к жителям леса –
основная нравственная идея мероприятия. Лесник с сорокой попросили детей помочь
им в работе: пересчитать зверей, разгадать следы, увеличить мелкие изображения,
осмотреть границы леса, нет ли там браконьеров и мн. др.
Справиться с такими сложными заданиями детям помогли важные изобретения человечества. Многие дети знакомы с таким изобретением, как фонарик, тем более видели его на телефонах родителей. Меньше детей держали в руках лупу. И совсем единицы, кто пользовался биноклем. Дети были в восторге от исследования бинокля, лупы, фонарика. Узнали об истории их создания.
Комментарии
Отправить комментарий